MCN Telecom

Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.

17 июня 2020

Win-win: когда в выигрыше и клиент, и оператор связи

Многие компании, особенно если речь идет о малом и среднем бизнесе, сегодня вынуждены на всем экономить, но при этом не могут остаться без мобильной связи. Ищем тариф без переплат, ограничений и специальных условий.

Как компаниям снизить затраты на мобильную связь в нынешних непростых условиях, когда приходится выживать. Ответ, который напрашивается первым, — отказаться от связи вообще. И это смешно, когда бы не было так грустно. Впрочем, есть предложения получше. Например, для начала проверить, так ли уж выгоден корпоративный тариф, которым пользуется компания. Как правило, крупные операторы предлагают заранее сформированные пакеты минут и Гб, в которых соотношение не всегда выгодно. То есть либо мало минут или гигов, и тогда приходится доплачивать не по той шоколадной цене, которая была обещана в тарифе, либо много и неиспользованный объем сгорает, а значит, клиент переплачивает. Сколько понадобится минут и интернета сегодня, а тем более завтра, прогнозировать сложно, мир поменялся. Сейчас если уж платить, то по факту потраченного, и хорошо бы по самой низкой цене. Кстати, такие предложения есть. Например, у MCN Telecom, который предлагает пользоваться услугами мобильной связи с a href=»http://www.mcn.ru/mobilnaya-svyaz-dlya-biznesa/?utm_source=article&utm_medium=affiliate&utm_campaign=aprilposts&utm_content=win-win-bestprice-tarif&device={device_type}» target=»_blank»>#bestprice.

Во-первых, здесь абонентская плата в несколько раз и даже на порядок ниже, чем у крупных операторов. Всего 99 рублей.

Во-вторых, нет заранее сформированного пакета услуг. А это значит, что нет обманчивого ощущения, что вся связь бесплатна, и платишь только абонентскую плату. Потому что, когда объем тарифа исчерпан, цены на услуги оказываются не такими уж и привлекательными. Когда минуты и гигабайты заканчиваются, клиентам крупных операторов приходится платить от 2 до 4 рублей за минуту разговора, а если речь заходит о роуминге, то 35 до 80 рублей за минуту. Это не говоря уже о том, что все тарифы сплошь усеяны звездочками и сносками, за которыми спрятаны ограничения, исключения, дополнительные требования и особые условия. И в итоге «бесплатный» или «безлимитный» пакет услуг оказывается все той же мобильной связью за деньги.

В #bestprice цена за минуту разговора на фиксированные номера составляет 1,49 рублей, но если речь идет о домашних регионах (а это столица и самые крупные города страны), то еще меньше – от 0,49 до 0,78 рублей за минуту. Звонки на мобильные номера обходятся в 1,29 рублей за минуту. Разумеется, внутри корпоративной сети звонки бесплатные. Как, впрочем, и у всех операторов. Только это не подается под соусом специального предложения для клиента. Потому что все прозрачно. Компания придерживается принципа win-win (от англ. «победа»), когда от сотрудничества выигрывают и клиент, и оператор, а не кто-то один. И потому все звонки корпоративным клиентам обходятся практически по себестоимости. А оператор в свою очередь получает вознаграждение в виде абонентской платы. Здесь так: чем доступнее услуга, тем больше клиентов, а значит и вознаграждение оператора.

Еще одна полезная для корпоративных клиентов опция – свободная раздача WiFi с мобильного при подключении пакета #2020 (10 Гб за 199 рублей в месяц). Причем скорость интернета не снижается, а число мобильных устройств, которые можно подключить, не ограничено. Многие другие операторы за раздачу берут дополнительно от 75 рублей в день до 100 рублей в месяц, оставляя за собой право либо блокировать сеанс при превышении скачанных гигов, либо снижать скорость трафика. MCN Telecom этого не делает.

Самое интересное, что делясь всеми этими плюшками с корпоративными клиентами, MCN Telecom тоже в плюсе. Во-первых, с доступностью его услуг как можно большему числу клиентов, растет и его вознаграждение. А во-вторых, войдя в положение компаний, которые вынуждены сегодня на всем экономить, но при этом не могут остаться без мобильной связи, оператор заботиться о том, чтобы и завтра ему было кого обслуживать. Гуру менеджмента обычно говорят, что так выглядит настоящее сотрудничество.

Оставить заявку на подключение

Понравилась статья? Узнать больше

Статьи

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше