Онлайн-мониторинг

Онлайн-мониторинг - это модуль отслеживания в режиме реального времени состояния телефонных линий и загруженности операторов.

Для чего нужно

С помощью этой функции можно не только контролировать объем работ и загрузку сотрудников, но и оперативно выявлять проблемы с состоянием сети и учетными записями пользователей, и, при необходимости, принимать меры для устранения проблем. Статистика ведется по внутренним, внешним и мобильным номерам пользователей. Кроме того, ведется учет принятых и пропущенных звонков за текущий и вчерашний дни с детализацией по часам.

Преимущества

Бесплатно

Контроль работы сотрудников

Детальные сведения о разговорах в компании

Мониторинг состояния телефонной сети

Контроль потерянных вызовов

Поддержка высокого качества сервиса

Абонентская плата

  • 0 руб/тенге

Чтобы подключить функцию “Онлайн-мониторинг” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно