Робот-секретарь
Автоматически распределяет звонки, сокращает
затраты на секретаря и уменьшает нагрузку менеджеров
клиентам
в нужный отдел
с их менеджерами
важную информацию
Он действует также, как обычный человек: спрашивает чем может помочь потенциальному клиенту, выслушивает его проблему и направляет в нужный отдел.
звонят сотни клиентов
или появилась недавно
предоплате на год вперед
(STT/TTS)
Кейсы клиентов
Маркетинг нового поколения: современные инструменты привлечения клиентов
Восемь специалистов колл-центра за один рабочий день могут обзвонить 2400 клиентов. Это большая база клиентов, однако можно ли охватить еще большую базу, без ошибок из-за ускорения работы и без выгорания менеджеров? Рассказываем на примере одного из наших клиентов.
Подключите умный IVR, чтобы избавить вашего администратора от рутинных задач
всего за 13 297 тенге/мес
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 727 349 99 90
Частые вопросы
Робот может озвучить мой текст?
Да. Робот может озвучить любой текст на разныз языках. Можно самому прослушать варианты озвучки разными голосами. Либо сделать озвучку с помощью диктора
Робот у вас умный? или просто надо нажимать 1,2,3
Наш робот может определить намерение человека по его ответу и ответить самым подходящим вариантом
Можно ли запустить звонки по событию из моей CRM?
Да. Наш робот поддерживает множество интеграций. Полный список лучше уточнить у менеджера. Например, обзвонить клиентов клиники за день до приема