Робот-секретарь

Автоматически распределяет звонки, сокращает
затраты на секретаря и уменьшает нагрузку менеджеров

Робот-секретарь никогда не ошибается
Робот не устает, не уходит на обед, совещание или перекур, работает круглосуточно, в том числе на выходных и праздниках, и никогда не забывает номера отделов и менеджеров.
Секретарь совершает ошибки
Секретарь — первый человек, которого слышит ваш потенциальный клиент при звонке в компанию. Если он отойдет от телефона и не ответит на звонок или заставит ждать ответа слишком долго, если перепутает отделы и менеджеров и не сможет правильно переключить звонок — у вас будет на одну сделку меньше.
Как работает умный IVR?
Мгновенно отвечает
клиентам
Автоматически отвечает на звонок в любое время суток, приветствует клиента и называет компанию, отсекая тех, кто ошибся номером.
Помогает попасть
в нужный отдел
Переключает звонки, не путая и не забывая номера отделов и менеджеров, не перевирая имя и вопрос клиента.
Соединяет VIP-клиентов
с их менеджерами
Внесите в сценарий работы робота список ключевых клиентов и их менеджеров — и робот будет их соединять.
Сохраняет всю
важную информацию
Если клиент звонит в нерабочее время, робот переключает его на голосовую почту и запишет его сообщение.
Больше чем голосовое меню
Робот-секретарь не просто перечисляет отделы и предлагает клиенту выбрать один из них.
Он действует также, как обычный человек: спрашивает чем может помочь потенциальному клиенту, выслушивает его проблему и направляет в нужный отдел.
Спрашивает клиента чем может ему помочь
Распознает ключевые слова в ответе абонента
Задает уточняющие вопросы по заданному скрипту
Переключает клиента на нужного специалиста
SMART IVR подходит как для небольшой, так и для крупной компании
Если в компанию ежедневно
звонят сотни клиентов
В отличие от обычного секретаря, робот может одновременно отвечать любому количеству абонентов и не устает, даже если их становится слишком много, например, после удачной рекламной кампании.
Если компания невелика
или появилась недавно
Несмотря на то, что робот может выполнять любой объем работы, он экономит бюджет компании. Его подключение стоит в несколько раз дешевле, чем найм специалиста в штат.
Стоимость подключения
Робот-секретарь экономит время менеджеров, помогает увеличивать продажи и сберегает ваш бюджет
Городской номер при
предоплате на год вперед
от 899 тенге/мес
Сценарии входящих звонков
от 0 тенге/мес
Виртуальная АТС
от 599 тенге/мес
Вопрос-ответ
(STT/TTS)
от 11 799 тенге/мес
от 13 297 тенге/мес

Кейсы клиентов

Маркетинг нового поколения: современные инструменты привлечения клиентов

Восемь специалистов колл-центра за один рабочий день могут обзвонить 2400 клиентов. Это большая база клиентов, однако можно ли охватить еще большую базу, без ошибок из-за ускорения работы и без выгорания менеджеров? Рассказываем на примере одного из наших клиентов.

Читать полностью

Подключите умный IVR, чтобы избавить вашего администратора от рутинных задач

всего за 13 297 тенге/мес

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 727 349 99 90

Частые вопросы

Робот может озвучить мой текст?

Да. Робот может озвучить любой текст на разныз языках. Можно самому прослушать варианты озвучки разными голосами. Либо сделать озвучку с помощью диктора

Робот у вас умный? или просто надо нажимать 1,2,3

Наш робот может определить намерение человека по его ответу и ответить самым подходящим вариантом

Можно ли запустить звонки по событию из моей CRM?

Да. Наш робот поддерживает множество интеграций. Полный список лучше уточнить у менеджера. Например, обзвонить клиентов клиники за день до приема