Ищете способ сделать продукт еще более ценным для клиента? Хотите тратить меньше времени и денег на обработку входящих звонков?
Перестаньте заставлять своих клиентов жать на кнопки телефона во время звонка. Подключите функцию синтеза и распознавания речи, с помощью которой робот будет слушать и отвечать на вопросы на понятном пользователю языке.
Вариантов переадресации звонка всего от 0 до 9
С Голосовым помощником
Много времени тратится и в том, и в другом случае
Подключите Робота-секретаря, который поможет автоматизировать типовые задачи по обработке звонков.
Следующий запрос выбирается голосом клиента
Скорость перехода к следующему шагу увеличивается в разы
Подключите Робота-секретаря, который поможет автоматизировать типовые задачи по обработке звонков.
ПодключитьВыберите язык: русский, английский, венгерский либо словацкий, на котором он должен говорить и пропишите в сценариях ответы, которые Роботу будут понятны.
Добавьте Голосового робота на вашу схему маршрутизации входящих звонков.
Теперь на выбранном этапе с клиентом будет общаться Голосовой робот, который ответит на вопросы и перенаправит звонки на сотрудников или на других роботов.
Помогайте расширять словарный запас, создавайте новые сценарии и ветки диалогов. Робот готов к любым нагрузкам, стрессоустойчив, соблюдает дедлайны.
Голосовой робот может узнать цель звонка и перевести на нужный отдел или сотрудника.
Автоматизируйте первую линию поддержки ваших клиентов.
С целью улучшения клиентского сервиса робот может задать несколько вопросов вашему клиенту об обслуживании. Помощник все поймет и запомнит.
Робот примет звонок в нерабочее время, запишет информацию по обращению клиента и передаст менеджеру.
Удобный интерфейс, в котором каждый блок заменяет кусок программного кода. Просто перемещайте блоки и создавайте сценарии за считанные минуты.
Мультиязычный: русский (родной), английский, венгерский, словацкий (продвинутый), учит немецкий. Технологии распознавания и синтеза речи (TTS/STT) ускорят работу менеджеров.
Ведет свободный диалог с клиентом на живом языке, точно определяет тематику обращений. Большинство клиентов не ощущают, что говорят с Роботом. Умеет задавать уточняющие вопросы и выявлять истинную потребность клиента.
Робота можно перебить и задать уточняющий вопрос. Он услышит, поймет и поможет. В настройках применяется фильтр ненормативной лексики.
Минута работы робота в 2 - 3 раза дешевле, чем время сотрудника.
Робот готов помочь 24/7, 365 дней в году. Никогда не устает, не уходит в отпуск и не болеет.
Абонентская плата - 1950 руб/мес