Голосовой робот для медицины
поможет сэкономить время пациентов и администраторов поликлиник
Без этого пациенты могут забыть о визите.
Робот звонит пациенту и просит подтвердить визит к врачу. В случае отказа предложит перенести запись и запишет на желаемую дату.
под ваши рабочие процессы
до мелочей
звонков
для медицинских организаций
чем оператор
поток звонков
Больше чем голосовое меню
«подтверждение записи на прием» и «госпитализация»
Кейсы клиентов
«Теперь колл-центр работает в 4,5 раза продуктивнее»: опыт нашего клиента
Рассказываем, как оптимизировать рутинные операции специалистов колл-центра, помогать им с массовым и персональным обзвоном клиентов, экономить время на стандартных диалогах и переключать на более сложные и более прибыльные для компании задачи.
Оставить заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 727 349 99 90
Частые вопросы
Что будет, если робот не дозвонился клиенту?
Робот умеет перезванивать необходимое количество раз через определенные интервалы. Эти параметры задаются в настройках.
Возможно ли использование аудиофайлов с записями голоса оператора?
Да, вы можете использовать заранее записанные аудиофайлы или синтез речи (доступны несколько голосов), комбинировать аудиофайлы и синтез речи в одном сценарии звонка, а также заказать у нас запись профессионального диктора.
С какими CRM есть интеграция?
Голосовой робот один из большого количества сервисов на нашей телеком-платформе. Вcтроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать наш сервис с любой внешней системой. Есть готовые интеграции amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Roistat, ApiX-Drive, Albato, S2 CRM, YClients, 1С-Рарус.
Какие ответы клиента распознает Голосовой робот?
Голосовой робот распознает любые фразы клиента, которые есть в словарях синонимов. Синонимы — это целые фразы, а словари синонимов делаться по тематикам и постоянно пополняются на основе реальных ответов клиентов.
Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?
Робот задаст уточняющий вопрос.
Может ли Голосовой робот использовать переменные данные в сценарии?
Робот использует любые переменные данные в сценарии звонка, загруженные или переданные из внешней системы — номер заказа, название товаров в заказе, дату, время, сумму и так далее.
Голосовой робот может перевести звонок на оператора?
Да, Голосовой робот может перевести звонок на внутренний номер оператора или на любой внешний телефонный номер.