Интеграция телефонии и вашей CRM-системы
- Увеличение скорости обработки звонков
- Повышение качества обслуживания
- Аналитика на всех этапах взаимодействия с клиентом
Превратите телефонию в эффективный инструмент для управления бизнесом
о клиентах в режиме онлайн
для более эффективной
коммуникации
контролировать работу колл-центра
и для мотивации менеджеров
а значит, вы не теряете клиентов
входящих звонков повышает
производительность
звонков экономят время сотрудников
и клиентов
Готовые интеграции MCN Telecom
с CRM-системами экономят время и средства
С какими бы CRM-системами или бизнес-приложениями вы ни работали, интеграция с телефонией упростит работу, поможет повысить производительность и продажи. Но для малого бизнеса интеграция ВАТС и CRM-системы может быть связана с определенными трудностями. Обращаться за помощью к сторонним организациям — это дополнительные расходы. Сэкономить время и средства помогут готовые интеграции MCN Telecom для вашей Виртуальной АТС.
Как это работает
Система синхронизирует информацию из вашей АТС с данными CRM-системы. Когда поступает звонок от абонента, который уже звонил раньше, менеджер видит на экране карточку клиента. Здесь отображается история взаимодействия с клиентами, фиксируются время и длительность звонка, хранятся записи разговоров.
Автоматическая маршрутизация звонков позволяет обрабатывать в разы больше обращений и повышает качество коммуникации с клиентом. За каждым закреплён ответственный менеджер, и звонок автоматически переводится на сотрудника, с которым клиент общался раньше.
Модули предоставляются бесплатно, а настройка занимает не более 10 минут. Чтобы получить подробную инструкцию по установке, перейдите на страницу нужного приложения.