Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.
Надежная телефонная связь с клиентами — один из базовых бизнес-инструментов. По данным исследований, до 80% пользователей предпочитают звонить в компанию, а не писать, и без телефонной связи невозможно развивать бизнес: привлекать новых клиентов и помогать действующим.
Чтобы клиенты могли легко дозвониться до менеджеров, и звонки не терялись, нужно установить мини-АТС — физическую «железную» или виртуальную, облачную. Давайте разберемся, в чем между ними разница.
Офисная мини-АТС — это устройство, объединяющее несколько телефонных линий в единую сеть. Это удобно: теперь для каждого телефонного аппарата в офисе не нужно использовать и оплачивать отдельный городской номер. При этом можно разместить на сайте один телефон компании так, что звонки будут принимать несколько сотрудников колл-центра одновременно.
Для всех номеров можно установить единые настройки — голосовое приветствие, переключение на громкую связь, переадресацию и многое другое. Кроме того, можно синхронизировать базу абонентов с внешними сервисами и сохранять информацию о звонках.
Все данные хранятся в собственной системе, установленной в здании компании. Ее можно настраивать по своему усмотрению и перенастраивать тогда, когда это понадобится. Доступ к информации не зависит от внешних компаний и сервисов, и при переезде в другой офис оборудование легко забрать с собой.
Виртуальная АТС служит той же цели, что и офисная, но не требует проводить систему телефонных кабелей и контролировать состояние оборудования. Все звонки проходят через интернет, и данные хранятся в «облаке».
За счет этого у Виртуальной облачной АТС (ВАТС) есть свои преимущества. Как правило, у Виртуальной АТС гораздо больше функций, есть возможность подключения динамического коллтрекинга, подробной бизнес-аналитики с точностью до заключения сделки, интеграция со всеми CRM и многое другое. При этом любая компания, предлагающая такую услугу, постоянно развивается и предлагает все новые возможности.
Используя виртуальную систему, вы не покупаете оборудование, а арендуете его. Поэтому не нужно выплачивать полную стоимость системы со всем функционалом: достаточно подобрать подходящий тариф и поддерживать его ежемесячно. Если понадобится — поменять его. Еще одно преимущество Виртуальной АТС — настройку и техническую поддержку берет на себя поставщик.
Поскольку система не привязана к физическим телефонным аппаратам, можно настроить удаленную работу сотрудников колл-центра из разных городов и стран. Качество связи не пострадает — звонки не станут дороже, и в трубках не будет шумов.
Итак, что делать: выбираем Виртуальную АТС или физическую? Давайте сравним.
Как выбрать АТС и не ошибиться? Давайте сравним возможности систем на примере современной офисной мини-АТС Panasonic KX-NS500RU и Виртуальной АТС от MCN Telecom.
АТС Panasonic KX-NS500RU |
Виртуальная АТС MCN Telecom |
Простота установки и настройки |
Нужна помощь технического специалиста (за дополнительную плату). Система совместима с большинством телефонных терминалов, в том числе предыдущих поколений. | Настраивается своими силами или с помощью специалистов MCN Telecom, бесплатно. Телефонные терминалы не требуются. | Техническая поддержка |
Необходимо нанять специалиста в штат. | Техподдержка бесплатна, доступна 24/7. | Использование единого номера |
По умолчанию не предусмотрен, нужно докупить. Настраивает нанятый специалист. | Можно настроить самостоятельно или с помощью сотрудников MCN Telecom. | Обновление функционала |
Предусмотрены десятки функций и интеграция с 1С:Предприятие. При необходимости можно докупать оборудование для дополнительных функций. | Предусмотрены десятки функций и интеграции со всеми популярными CRM (amoCRM, Битрикс24, RetailCRM, 1С-Рарус, Envybox, Y.Clients, ApiX-Drive, Albato, Sales Platform, S2 CRM, UMI.CMS, Roistat). Постоянно появляется новый функционал, который сразу становится доступен. | Надежность хранения данных |
База данных АТС хранится на карточке памяти формата SD. | База данных хранится на сервере, за безопасностью следят технические специалисты. | Стоимость |
Базовое оборудование (до 18 сотрудников колл-центра) — 45–50 000 рублей. | Тариф «Оптимум» (до 10 сотрудников) — 399 руб/мес при оплате за месяц вперед и 359 руб/мес при годовом списании. За каждого следующего работника +89 руб. | Масштабируемость |
Блок KX-NS520RU (позволяет добавить до 16 внутренних абонентов) — около 50 000 рублей. Если в бизнесе наступит спад и блок станет не нужен, его стоимость не возвращается. |
Тариф «Оптом дешевле» (до 25 сотрудников) — 990 руб/месяц, +79 рублей за каждого следующего работника. В любой момент можно вернуться на тариф «Оптимум» и платить меньше. |
Таким образом, ВАТС и мини-АТС подходят для разных ситуаций. Виртуальная АТС лучше всего подходит небольшому и среднему бизнесу, особенно на стадии развития: она позволяет существенно экономить и быстро масштабировать работу. Офисные АТС выбирают крупные компании, которые предпочитают всегда использовать собственное оборудование и выделяют на него большой бюджет.
Какую именно Виртуальную АТС выбрать, зависит от ваших возможностей и задач, и сравнение облачных АТС — тема отдельного исследования.
Основное преимущество нашей облачной АТС — адаптация под средний бизнес: доступные тарифы и десятки бесплатных функций, от голосового меню до онлайн-мониторинга загруженности операторов.
Мы ценим время и деньги наших клиентов, поэтому предлагаем бесплатный тестовый период на 5 абонентов. Попробуйте сами — или позвоните нам, и мы подробно расскажем о системе и ответим на все ваши вопросы. Звоните: 8 (800) 550-86-49 либо узнайте больше о возможностях ВАТС на сайте.
Оставить заявку на подключение