Что такое Мультичат?
Что идёт в комплекте с Мультичатом
на 14 дней
с опцией обратного звонка
через Виртуальную АТС
с сервисами аналитики
CRM-системам
и звонкам менеджеров
Как подключить Мультичат
- По кнопке “Подключить” переходите в меню Заказ дополнительной услуги
- Заполняете форму заказа, в поле Услуга выбираете “Получить консультацию”
- Наш менеджер связывается с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа
- Настраиваете Мультичат с помощью нашей техподдержки или самостоятельно по инструкции
-
Либо звоните нам по телефону
+7 727 349 99 90
(14 дней)
(14 дней)
для вашей компании?
Общение в онлайн-чате на сайте
Все больше клиентов предпочитает общаться в переписке. Предоставьте возможность обратиться к вам через удобный канал связи!
- Легкая интеграция с сайтом
- Кастомизируемый дизайн
- Настройка работы виджета
- Шаблоны быстрых ответов
Функция обратного звонка (Callback)
Больше не нужно подключать номер 8800!
Сделайте разговоры бесплатными для клиента, заказавшего
callback.
- Подключение виртуального номера
- Настройка опций виртуальной АТС
- Сбор данных для перезвона в онлайн-чате
- Транскрибация разговоров бесплатно
Сбор сообщений из всех каналов
VK, Telegram, Viber, онлайн-чат на сайте — в едином кабинете. Используйте понятный интерфейс для диалогов по всем обращениям.
- Сохранение истории сообщений
- Загрузка данных из профилей в соцсетях
- Классификация диалогов по меткам
- Статусы доступности собеседников
Подключение чат-ботов
Мгновенное решение рутинных задач — протестируйте
бесплатно
Сократите ваши расходы и время от заявки до завершения сделки.
- Сбор и квалификация лидов
- Легкая настройка сценариев
- Подключение к голосовому роботу
- Квизы, опросы, игры и рекламные рассылки
Рекламная аналитика
Подключение к сервисам Google Analytics и Яндекс Метрика.
Повышайте эффективность ваших рекламных кампаний.
- Определение источника обращения
- Отслеживание конверсий в чате
- Добавление событий через JS-код
- Выгрузка данных о пользователях
Контроль за работой операторов
Диалоги всех операторов в едином интерфейсе. Оценивайте качество общения с клиентами — быстро и легко!
- Отслеживание количества заявок – завершенных или в работе
- Просмотр переписок на предмет их корректности
- Поиск внутри диалогов по ключевым словам
- Сортировка диалогов по фильтрам
Оставить заявку
на подключение
Нужно больше подробностей?
Свяжитесь с вашим Персональным менеджером.
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 727 349 99 90
Частые вопросы
Что означает термин "Мультичат"?
Мультичат означает объединения множество способов коммуникации в одном окне. Все диалоги во всех мессенджерах и социальных сетях приходят в один удобный интерфейс, в котором эти диалоги удобно обрабатывать, распределять между менеджерами и помечать тегами, упрощающими классификацию диалогов по статусам бизнес-процессов, к которым они относятся. В интерфейс личного кабинета оператора также передается вся информация о пользователи, которая есть в мессенджере/соцсети.
С какими системами аналитики интегрирован Мультичат?
Мы разработали Мультичат таким образом, что его можно интегрировать практически с любой системой аналитики, которая использует JS-код для отправки сообщений о событиях. Google Analytics, Яндекс. Метрика, мы можем отправлять данные о начале диалога в любую систему и в любом формате, достаточно в свободной форме прописать JS-код, совместимой с данной системой.
Обратный звонок и чат в единой форме эффективнее?
Да, конечно. В первую очередь, это удобство клиента, который может начать диалог в чате, а продолжить его по телефону, заказав обратный звонок online консультанту и выполнив все эти действия в рамках единой формы. Опционально можно также подключить чат-бота для обработки заявок в нерабочее время.