MCN Telecom

Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.

21 мая 2021

Краткое руководство по Чат-ботам

Чат-бот – это программа, её можно интегрировать в мессенджеры и разные сервисы, начиная от онлайн игр, заканчивая прогнозом погоды. Бот может значительно повысить эффективность взаимодействия ваших ресурсов с пользователями, поэтому Чат-бот занял такую уверенную позицию в новых реалиях бизнеса. Самой экономичной идеей будет самостоятельная сборка бота на конструкторе MCN BOT, даже если нет никакого опыта в программировании.

Малый бизнес, в первую очередь, отпугивают сложности проектирования или цена, а обычно — всё сразу. Разберем вариант, не требующий знаний и опыта в программировании. Своими силами создать Чат-бота за пять простых шагов можно с помощью конструктора MCN. Создать бота за 15 минут — реальная задача.

Цель – создание Чат-бота

Перед тем как приступить к разработке, важно понять какую функцию он будет выполнять. Виртуальный собеседник может быть полезен в различных областях:

  • Поиск контента – подбор схожих статей по запросу и поиск актуальной информации
  • Консультирование – поиск ответов на самые распространенные вопросы, вход в чат живого консультанта, для продолжения беседы
  • Техподдержка – переадресация на подходящие инструкции или соединение со специалистом
  • Увеличение продаж – быстрый подбор лучшего для покупателя предложения

Поняв, какая из этих функций вам требуется, вы сможете продумать, в каком направлении двигаться дальше и какими возможностями наделить робота. Создание бота в @botfather — самый простой и распространенный способ самостоятельно разработать Чат-бота. Вдобавок, вы поймете основы работы программ, что будет полезно в будущем. Алгоритм примерно такой: Открываем диалог с @BotFather в Telegram. Бот предложит команды, выбираем /newbot. Вводим имя и логин Бота. Сохраняем присланный api-токен. Создаем «сценарий» в конструкторе MCN Telecom и вписываем токен. Осталось придумать название и сообщение на главную страницу. Готово! Виртуальным помощником можно пользоваться. Необходимо настроить его, наполнить информацией.

Визуально настраиваете не только диалоги, но и взаимодействие бота с другими сервисами в несколько кликов. Рекомендуем использовать при малом опыте работы в этой сфере и необходимости создать собеседника для обучения живые консультации с нашим специалистом. После использования сервиса MCN BOT ваш бот будет функционировать так, как нужно. Выберите тот конструктор, который покажется вам более удобным и доступным.

Разработка сценариев и загрузка в конструктор — финальная часть работы над Чат-ботом. Доработка структуры и внешнего вида в визуальном редакторе — одна из самых главных частей взаимодействия. Структура поможет продемонстрировать и оценить функционал Чат-бота. Все возможности робота должны быть отображены широко. Убедитесь, что все удобно для пользователя и склоняет его к дальнейшему использованию вашего сервиса. С помощью удобного интерфейса MCN BOT можно создать цепочки сообщений для разных вариантов ответов клиента. Пропишите в них конкретный текст, который Чат-бот отправит, выбирайте паузы, тесты, взаимодействие с другими сервисами и уже подготовленные схемы для работы. Использование таких сервисов, как MCN, позволяет сосредоточиться на контенте, не теряя времени и сил на разработку и отладку вашего виртуального помощника.

Попробуйте Чат-бота для решения бизнес-задач

Оставить заявку на подключение

Статьи

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше