Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.
Личные разговоры каждый сотрудник оплачивает из своего кармана — так чаще всего и происходит. Однако когда с корпоративных номеров идёт большой поток исходящих звонков, некоторые работники могут начать пользоваться ресурсом компании в личных целях. Также организация может терять деньги на длинных переговорах по телефону, особенно с соседними странами, если они не конвертируются в доходы.
Чтобы помочь бизнесу оптимизировать расходы на связь и быть уверенным в том, что каждый рубль, потраченный на телефонные разговоры, работает на получение прибыли, была придумана функция ВАТС Контроль расходов.
Расскажем, как внедрение Контроля расходов помогло компании, которая производит оборудование для ресторанов, уменьшить расходы на телефонию.
К нам обратился производитель профессионального оборудования для ресторанов и пищевых производств, которое продаётся по всей территории СНГ.
Так как средний чек достаточно высок, переговоры с клиентами чаще всего многоэтапные и продолжительные, поэтому для руководства важно иметь возможность контролировать счета за пользование телефоном. Плюс к этому, внутри отдела продаж есть разделение по территориям и нужно было настроить разрешения на исходящие звонки в соответствии с должностными обязанностями.
Так как у компании уже была подключена Виртуальная АТС от MCN Telecom, объединявшая номера всех сотрудников, мы настроили дополнительную функцию Контроль расходов следующим образом:
Уже по итогам первого месяца после внедрения функции Контроль расходов, в компании добились значительного снижения расходов на связь — около 15%. Отдельно заказчик отметил быструю и простую настройку ограничений для каждого абонента в едином кабинете организации.
Также, по словам представителя компании, установление лимитов на связь играет значительную роль в стимулировании продаж: “Когда менеджеру сообщают, что месячный лимит подходит к концу, а его показатели не из лучших, то обычно он начинает вкладывать больше усилий в переговоры”.
Так, при помощи Контроля расходов удалось не только сократить нецелевое использование корпоративной связи, но и сделать работу сотрудников более эффективной.