MCN Telecom

Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.

29 сентября 2022

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Практически каждый ресторан использует акции к Дням рождения своих клиентов, предоставляя скидку 3-10% в день праздника и через два-три дня после него. Однако они не работают: гости чаще всего узнают о скидке, когда уже сидят в ресторане. На их выбор заведения спецпредложение никак не влияет.

Рассказываем, как можно вернуть эффективность акции, и увеличить число бронирований ресторана более чем в два раза.

Особенности клиента MCN Telecom

Ресторан, обратившийся к нам, относится к крупным и посещаемым ресторанам, однако конкуренция в его отрасли довольно высока, и залы редко бывают заполнены на 100%.

Наиболее выгодный формат для любого ресторана — это бронирование под проведение мероприятия: дня рождения, юбилея, свадьбы, Нового года, корпоративного праздника. Если собирается компания, у нее всегда будет высокий чек.

Однако как выделиться среди конкурентов с услугой сдачи ресторана под мероприятия? Наш заказчик решил, что в этом может помочь автоматизация и обратился к нам.

Поиск решения

Мы начали работу с тщательного анализа отрасли и конкурентного окружения проекта заказчика. Исследование показало, что наш клиент напрямую конкурирует с многими другими ресторанами и хотя ни в чем не уступает своим соседям, но и не делает гостям уникальных торговых предложений.

Посетители выбирают ресторан для мероприятия, исходя из разных факторов:

  • по своему прошлому опыту и отзывам;
  • ценам;
  • расположению ресторана;
  • меню;
  • интерьеру, музыке;
  • размерам залов.

При этом по данным опросов чаще всего обращаются в то же заведение, где уже хотя бы раз были, и им все понравилось. Если опыт был неудачным, ищут новое, ориентируясь на важные для себя критерии.

Мы предположили, что посетители в большинстве случаев не ищут самое выгодное место, но будут рады скидке. И еще больше обрадуются, если кто-то проведет черновую работу по поиску заведения перед мероприятием за них, если их, конечно, устроит результат.

К счастью, администрация ресторана вела базу клиентов, когда-либо забронировавших столик, и отмечала в ней дни рождения клиентов. Поскольку к нам обратился достаточно большой ресторан, он успел собрать базу не менее чем из 5 000 позиций. Для работы с ней мы внедрили Голосового робота.

Робот синхронизирован с базой и автоматически звонил посетителям за 5-7 дней до дня рождения, а также перед официальными праздниками. Он приветствует гостя от лица ресторана и приглашает провести мероприятие в их заведении, предлагают скидку именинника — 15% на все меню. Если гость соглашается, робот сразу вносит бронирование в базу.

При этом Голосовой робот разговаривает с клиентом, используя скрипты диалогов. Наш заказчик прописал типовые вопросы посетителей и оптимальные ответы на них, а мы запрограммировали робота вести диалог, используя эти ответы.

В результате робот:

  • автоматически обзванивает всех гостей накануне важной для них даты;
  • при необходимости сразу бронирует для них столик;
  • отвечает на вопросы о праздничном и сезонном меню;
  • консультирует по акциям;
  • подсказывает, можно ли приносить с собой десерт и алкоголь;
  • объясняет, как добраться до ресторана;
  • и сообщает о времени работы

и отвечает на множество других вопросов.

Результаты

Голосовой робот обзвонил не менее 3000 гостей, и каждого из них пригласил посетить ресторан нашего заказчика. Это не могло не сказаться на продажах. По его данным, количество бронирований возросло на 113%. При этом почти все они относились к бронированию под мероприятие, поэтому принесли заведению максимальную прибыль.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше