На это есть пять причин:
1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки чат-ботов 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email рассылки может составлять десятки тысяч рублей: дизайн, оформление сообщения, картинки. Все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения — все это может занимать недели. Рассылку в боте можно сформировать в 2 раза быстрее и в 3 раза дешевле.