Тарифы на подключение
Мультичата

Чат для сайта и обратный
звонок в одном решении
Автоматически соединяет
по телефону клиента и менеджера
Готовые интеграции с популярными CRM
Подключить
Зачем нужен Мультичат?

Мультичат объединяет в одном решении несколько каналов для связи с клиентами: мессенджеры, социальные сети, виджет на сайте и голосовые сервисы. Например, клиент может заказать обратный звонок, и система автоматически соединит его со свободным менеджером.

Тарифы
Promo
(14 дней)
Стоимость 0 тенге / мес
Включённые абоненты Не ограничено
Кол-во операторов Не ограничено
Basic
Стоимость 3000 тенге / мес
Включённые абоненты Не ограничено
Кол-во операторов Не ограничено
Promo
(14 дней)
Стоимость 0 тенге / мес
Включённые абоненты Не ограничено
Кол-во операторов Не ограничено
Basic
Стоимость 2400 тенге / мес
Включённые абоненты Не ограничено
Кол-во операторов Не ограничено
Звонки с клиентами оплачиваются по тарифам на звонки с телефонных номеров MCN Telecom
Звонки на фикс. Казахстана
от
15 тенге/мин
Звонки на моб. Казахстана
от
25 тенге/мин

Подключите
Мультичат

Бесплатный тестовый период 14 дней

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 727 349 99 90

Частые вопросы

Что означает термин "Мультичат"?

Мультичат означает объединения множество способов коммуникации в одном окне. Все диалоги во всех мессенджерах и социальных сетях приходят в один удобный интерфейс, в котором эти диалоги удобно обрабатывать, распределять между менеджерами и помечать тегами, упрощающими классификацию диалогов по статусам бизнес-процессов, к которым они относятся. В интерфейс личного кабинета оператора также передается вся информация о пользователи, которая есть в мессенджере/соцсети.

С какими системами аналитики интегрирован Мультичат?

Мы разработали Мультичат таким образом, что его можно интегрировать практически с любой системой аналитики, которая использует JS-код для отправки сообщений о событиях. Google Analytics, Яндекс. Метрика, мы можем отправлять данные о начале диалога в любую систему и в любом формате, достаточно в свободной форме прописать JS-код, совместимой с данной системой.

Обратный звонок и чат в единой форме эффективнее?

Да, конечно. В первую очередь, это удобство клиента, который может начать диалог в чате, а продолжить его по телефону, заказав обратный звонок online консультанту и выполнив все эти действия в рамках единой формы. Опционально можно также подключить чат-бота для обработки заявок в нерабочее время.