MCN Telecom

Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.

СМИ о нас

29 августа 2023

Новая услуга ВАТС MCN Telecom помогает классифицировать заявки

Корпоративным клиентам оператора MCN Telecom доступна новая бесплатная функция Виртуальной АТС «Тегирование звонков», которая позволяет при завершении вызова присваивать тег звонку по голосовой команде оператора.

Источник:

lastmile.su

23 августа 2023

Голосовые помощники и чат боты: тренды, перспективы, комментарии экспертов

Однако небольшие финансовые организации охотно пользуются коммерческими платформами – как, например, «Объединенное кредитное бюро», которое внедрило голосового робота от MCN Telecom.

Источник:

ict-online.ru

11 августа 2023

MCN Telecom меняет подход к тарификации услуг ВАТС

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает новые тарифные планы для Виртуальной АТС

Источник:

companies.rbc.ru

20 июня 2023

МСN Telecom: как робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Оператор МСN Telecom опубликовал кейс об эффективном использовании робота-контролера в строительной отрасли в своем блоге. В компании напомнили, что проблема пропущенных звонков стоит наиболее остро в сферах, где высока стоимость привлечения лида.

Источник:

telecomdaily.ru

31 мая 2023

MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии

MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии

Источник:

market.cnews.ru

19 мая 2023

Анонс платформы «Мультичат»

18 мая 2023 года оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представил сервис для бизнес-клиентов – омниканальную платформу Мультичат, которая позволяет управлять коммуникациями с клиентами одновременно через формы обратной связи на сайте, в соцсетях, мессенджерах, через чат-боты и т.д.

Источник:

tadviser.ru

Новости

2 октября 2023

MCN Telecom представит телеком-платформу CPaaS, расширенную возможностями MVNO, на SmartTech Russia 2023

Мобильный виртуальный оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в первой национальной конференции «SmartTech Russia 2023: MVNO, cloud, fintech и другие технологии для бизнеса», которая состоится в Москве 05 октября 2023.

Читать больше

Статьи

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше