Голосовые роботы
- Транзакционный Автообзвон
- Массовый Автообзвон
- Голосовой робот на входящих звонках
Голосовой робот для автоматизации
исходящих звонков и диалогов
Транзакционный Автообзвон
С целью автоматизации бизнеса часто возникает необходимость в режиме реального времени связаться по телефону с клиентом, задать вопросы и получить обратную связь. Именно для этого используется транзакционный автообзвон.
Центром автоматизации, как правило, выступает информационная система, например, CRM, ERP, Биллинг, онлайн-сервисы, где возникают задачи произвести коммуникацию с клиентом.
Чтобы достичь нужного результата, в Автообзвоне должно быть создано задание со сценарием диалога. Сценарий будет выполняться автоматически при поступлении данных о контактном лице и параметрах для диалога через API в режиме реального времени.
Так, в диалоге Голосовой робот может обратиться к вашему клиенту по имени, воспроизвести сумму задолженности, номер заказа или заявки и вернуть полученные ответы во внешний источник.
В сценарии также можно предусмотреть соединение абонента с оператором.
Массовый Автообзвон
Чтобы осуществить автообзвон по списку контактов и выполнить сценарий диалога с участием Голосового робота, можно воспользоваться Массовым Автообзвоном.
Например, для совершения холодных звонков, сбора обратной связи, проведения опросов, информирования клиентов и пр.
Список контактов загружается в автообзвон через Личный кабинет из файла.
В задании настраивается сценарий - схема обработки звонка Голосовым роботом.
Выбираются параметры автообзвона и критерии завершения дозвона по контакту.
Определяется период выполнения задания и расписание звонков.
Результаты автообзвона предоставляются в виде отчета.
Голосовой робот на входящих звонках
Задача автоматизации процессов при обращении клиента в компанию по телефону решается с помощью диалога, по итогам которого предоставляется необходимая информация.
Если посредством собственных информационных систем: CRM, ERP и пр. передавать через API данные в формате диалогов, то можно автоматизировать обслуживание клиентов на входящих звонках частично и полностью.
Ваши менеджерам не придется тратить время на поиск сведений в информационных системах, отвечая на элементарные вопросы.
Достаточно создать сценарии автоматического информирования в Личном кабинете, что можно сделать без навыков программирования.
Как это работает?
Как управлять Автообзвоном
- Оптимальный интервал между автоматическими звонками поможет достичь цели и сохранить лояльность клиентов
- Выберите расписание для автообзвона. Например, в будние дни с 11.00 до 18.00, либо по четвергам с 15.00 до 18.00
- Чтобы избежать недовольства клиентов от продолжительного звонка, сделайте подходящим время ожидания поднятия трубки, например, 30 сек
- Сколько несостоявшихся соединений (занято, не отвечает, нет соединения) по контактному номеру должно произойти, чтобы остановить дозвон на номер
- Какое количество неудачных попыток разговора должно произойти, чтобы прекратить дальнейшие попытки дозвона (нецелевые звонки)
- Длительность разговора, который считается успешным (целевым звонком)
- Задается дата начала и завершения Автообзвона, а также расписание как дополнительное условие, в котором можно настроить разрешенное время для звонков, чтобы не звонить клиентам ночью или по выходным
- Вы можете указать часовой пояс. Если Автообзвон совершается по нескольким часовым поясам, то можно воспользоваться опцией «Определять автоматически», которая позволяет определять часовой пояс номера с помощью Единой базы номерных планов и портированных номеров NNP Exchange
(до 30 дней)
абонентская плата
абонентская плата
Онлайн-калькулятор для расчёта количества
линий, чтобы обзвонить нужное число контактов за заданное время
Заполните необходимые поля
Объединив средства телефонии с искусственным интеллектом, мы помогаем автоматизировать ваши бизнес-процессы!
С этим продуктом покупают
Виртуальный номер
Многоканальный, городской, географический
Выгодная стоимость звонков
Почему стоит выбрать
Голосового робота от оператора связи MCN Telecom?
7 междугородних узлов
Москва, Санкт-Петербург
Краснодар, Екатеринбург
Новосибирск, Владивосток, Казань
Прямые стыки
с крупнейшими
операторами
10+ местных узлов
во всех крупных
городах Казахстана
Скорость вызовов
Нарастание вызовов
до 100 в секунду (CPS)
База номерных планов
и портированных номеров
мира NNP Exchange
Контакты перед загрузкой в Автообзвон MCN Telecom верифицируются по реестрам планов нумерации
Россвязи и данным по портированным номерам
АО «ЦНИИС», которые собраны в NNP Exchange
Интеграция с CRM-системами
Частые вопросы
Как мне получить базу телефонных номеров для массового обзвона?
Мы не предоставляем базы для обзвона, но можем рассказать, как её собрать легальным способом. Оставьте заявку, чтобы получить консультацию.
Если мои клиенты не захотят разговаривать с роботом, как быть?
Для решения некоторых задач не стоит скрывать, что с клиентом разговаривает робот. Лучше заявить об этом в начале диалога, тогда можно получить более четкие ответы клиента и сократить время диалога.
Если для вас важно, чтобы речь робота была максимально похожа на человеческую, необходимо хорошенько поработать над языковыми моделями. Кроме того, следует использовать предзаписанный голос робота, а не синтезированный.
По статистике, 88% абонентов после разговора с роботом уверены, что разговаривали с человеком.
Чтобы диалоги с Голосовым роботом были максимально проработаны, свяжитесь с персональным менеджером, который поможет вам с настройками и проконсультирует по созданию языковых моделей.
Как настроить Автообзвон, создать необходимые задания?
Чтобы самостоятельно настроить Автообзвон, перейдите, пожалуйста, по ссылке к статье в Базе знаний: «Как создать задание на Автообзвон?».
Нужен ли отдельный специалист для использования Автообзвона?
Настроить робота может каждый самостоятельно в интерфейсе с гибкими настройками. Для этого не нужны навыки программирования, какие-либо специальные компетенции. Если все-таки сложности возникли, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, либо в круглосуточную техническую поддержку MCN Telecom.
Запись звонка можно передать в нашу CRM?
Записи звонков так же, как и данные по звонкам могут быть переданы в CRM, ERP и др. внешние источники с помощью API.
Что делать, если клиенты, которым не дозвонился робот будут перезванивать?
Робот MCN Telecom умеет принимать входящие звонки. Чтобы избежать нагрузки на менеджеров по продажам по итогам обзвона, используйте тот же, либо отдельный сценарий для входящих звонков.
Если клиент не положит трубку, что тогда?
Ничего страшного не случится, если мы не слышим ответ от пользователя, разговор будет автоматически прерван.
В каком формате доступна отчётность по Автообзвону?
Просмотреть и проанализировать результаты автообзвона можно в списке заданий (общая статистика и статусы отдельных номеров (контактов), а также в общем отчёте по звонкам на ВАТС (информация по отдельным звонкам).
Кто составляет скрипт звонка и записывает аудио?
Составить скрипты и записать аудио может пользователь Автообзвона самостоятельно с помощью настроек в интерфейсе, либо обратиться за помощью к персональному менеджеру. Мы можем также помочь подобрать диктора. Проработка более сложных сценариев и языковых моделей предоставляется как отдельная услуга в формате консультаций. Чтобы получить услугу, оставьте заявку.