API
Интеграция Виртуальной АТС и телефонии MCN Telecom с любой, в том числе самописной CRM и с бизнес-приложениями
— Автоматизирует бизнес-процессы
— Помогает ускорить и увеличить продажи
— Расширяет возможности бизнес-приложения
Возможности API
- Уведомление сторонних приложений (WebHooks) о событиях, произошедших в телефонии или виртуальной АТС MCN Telecom
- Совершение исходящего вызова (звонки, инициированные по API, тарифицируются по обычной цене)
- Предоставление детальной статистики по входящим и исходящим вызовам
- Получение списка свободных телефонных номеров заданного региона
- Резервирование городских номеров
- Подключение телефонных номеров на выбранный тариф
- Получение записей звонков
API позволяет
Поднимать карточку звонящего клиента в CRM при входящем звонке
Менеджеры получат всю информацию о клиенте еще до того, как начнут разговор
Автоматически направлять звонки клиентов на персонального менеджера
Клиент сразу будет попадать на своего менеджера, не раздражаясь от переадресаций
Прикреплять записи разговоров к карточкам клиентов в CRM-системе
Ни одна важная деталь разговора с клиентом не потеряется и не забудется
Синхронизировать телефонный справочник сотрудников с внутренними номерами в ВАТС и CRM
Быстро переключать звонок нужного сотрудника
Построить воронку продаж на основе всех данных о звонках и продажах в едином приложении
Вся бизнес-аналитика будет под контролем
Предоставляем тест-драйв, даем возможность проверить функционал и особенности подключения API
До заключения договора
Наша документация оформлена в виде Swagger
С ним вы сможете в браузере посмотреть справку по всем методам и их параметрам, а также вызвать их.
Совершать исходящие вызовы
кликом в вашей CRM
кликом в вашей CRM
Не понадобится тратить время на набор номера, обработка звонков будет быстрее и без ошибок
Осуществлять мониторинг целевых действий
Отслеживать любые события телефонии в режиме реального времени прямо в нашем интерфейсе
API MCN Telecom
API MCN Telecom постоянно расширяется, дополняется новыми методами, наиболее часто запрашиваемыми нашими клиентами.
Узнать большеКак воспользоваться
API MCN Telecom
API MCN Telecom
1.
Чтобы воспользоваться API войдите в Личный кабинет в раздел API для получения ключа, по которому будет осуществляться авторизация при обращении по API
2.
Документация API с подробным
описанием методов доступна
в Личном кабинете
описанием методов доступна
в Личном кабинете
Оставить заявку
на подключение
Чтобы улучшить технологии
своего бизнеса
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 727 349 99 90