MCN Telecom

Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.

18 декабря 2020

Как прокормить «умные» вещи

У всех у нас появляется все больше «умных» вещей. И большинству из них требуется Интернет. Крупные операторы продают 1 Мб, в среднем, за 1,5 рублей, а мы нашли тариф за 6 копеек. И это не фантастика.

Еще каких-то 20 лет назад Интернет вещей, в общепринятом варианте Internet of Things или IoT, был для всех фантастикой. Помните, как казались нереальными все эти фильмы, когда вещи в доме, начиная от входной двери и заканчивая чайником на кухне, объединены Интернетом и управляются автоматически, достаточно произнести вслух команду или просто начать движение, чтобы «умный дом» понял, чего ты хочешь. А сегодня уже у многих из нас есть такие устройства: и чайник, который можно включить, только подъезжая к дому, и терморегуляторы, которые определяют поддать ли тепла в комнату, и умные часы для ребенка, и камеры видеонаблюдение, позволяющие следить за дачей на расстоянии, и т.п. Мы уже в будущем.

Единой оценки, сколько на сегодня в мире подключено умных вещей, нет. Одни уважаемые исследователи говорят о 21 млрд устройств, другие — о 30 млрд. Ясно одно – это развитие не остановить. И пандемия ему не преграда. Не зря IoT уже прочат стать IoE (Internet of Everything ) – Интернетом всего. В России развитие идет в своем темпе, но все-такие большинство из нас уже не на словах, а на деле знают, что такое IoT.

И знают, что потребности умных вещей, в принципе, невелики. Собственно, поэтому сотовые операторы создают для них специальные тарифы. Но когда дела с финансами у тебя в сегодняшние времена пандемии так себе, то переплачивать не хочется, даже если вещь очень нужная. Крупные сотовые операторы предлагают 1 Мб мобильного интернета для умных устройств, в среднем, за 1,5 рублей. Вроде бы деньги небольшие. Но оказывается есть тариф, где 1 Мб стоит 6 копеек. Хочется воскликнуть: 6 копеек, Карл! Похоже на еще одну фантастику, но нет.

  • Такой тариф есть у виртуального оператора MCN Telecom. Речь о True Cost, IoT. Название True Cost (с англ. реальная стоимость) говорит само за себя. Это такой принцип покупки, когда абонент платит фиксированную цену, в данном случае абонентскую плату, а все услуги, тот же мобильный интернет для IoT получает по себестоимости, то есть без операторской наценки. Абонентская плата – это, собственно, и есть то вознаграждение, за которое оператор работает.
  • Расход трафика считается с точностью до 1 Кб. Это важно, так как характерное для других операторов округление интернет-сессии до 100-200 Кб приводит к тому, что в итоге приходится платить больше, чем «умная» вещь в реальности израсходовала.
  • И еще — расчет за услугу производится по факту потраченного. То есть платишь абонентскую плату – 25 рублей в месяц, и потом оплачиваешь тот трафик, который «съела» умная вещь. Разыгрался у нее аппетит в этом месяце на 10 Мб – заплати 60 копеек, на 100 Мб – 6 рублей. Если тратить в месяц менее 1 Гб (а это уже расход в режиме работы смартфона, «умный дом» ест поменьше), то вместе с абонентской платой легко уложиться в 100 рублей.
  • Если кажется, что это больше, чем купить, например, сразу пакет с предоплаченными Мб, как предлагают практически все крупные операторы, тогда посчитайте сами. Только обязательно обратите внимание на все дополнительные условия к таким пакетам, спрятанные под многочисленными сносками и звездочками.

С первого взгляда, вроде, нет ничего странного в том, почему MCN Telecom решил стать Дедом Морозом — грядут новогодние праздники. Виртуальный оператор предлагает свои услуги по себестоимости в рамках тарифа TRUE COST для частных лиц c ноября. Так с чего этот сеанс невиданной щедрости, если все другие операторы держатся за свою наценку и не собираются отказываться от нее даже в Новый год. Все просто. MCN Telecom это выгодно. Дело в том, что бизнес-модель TRUE COST делает услуги оператора доступными большему число абонентов, а значит — растет его вознаграждение. Учитывая скорость и масштаб распространения IoT, – это отличная стратегия для бизнеса. И главное, абонент в плюсе. А что может быть лучше довольного клиента? Только как можно больше довольных клиентов.

Понравилась статья? Узнать больше

Оставить заявку на подключение

Статьи

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше