MCN Telecom

Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.

23 июня 2020

Городской номер, который всегда с тобой

В современном мире, чтобы выжить, для бизнеса важна мобильность и скорость принятия решений. Наступают времена, когда средние бизнесы съедают мелкие, а быстрые съедают медлительные. Правоту этого тезиса отчасти доказала и нынешняя ситуация с карантином. Многие компании и малые, и средние, попытавшись перейти на удаленный режим работы, вдруг поняли, что их связь с клиентами или партнерами завязана на офисный телефон. Закрыли офис и связь потеряна, или ее поддерживают сотрудники, но со своих мобильных телефонов. Такая зависимость бизнеса вряд ли радует кого-то из предпринимателей.

Бывают и другие ситуации, когда бизнес оказывается зависим от мобильных номеров сотрудников. Именно в таком положении оказалась одна из столичных клиник, где пациентов обслуживают в том числе с выездом на дом. У компании был офисный номер телефона, на котором работал администратор. После того, как поступал звонок, администратор связывал врача и больного, и далее они контактировали уже напрямую. Некоторые работники клиники, пользуясь ситуацией, брали больных на прямое обслуживание. Клиника теряла репутацию и деньги. Нужно было решение, которое позволило бы сделать так, чтобы у компании была возможность отслеживать все звонки, в том числе и те, которые совершали клиенты напрямую врачам на мобильные номера.

Решение предложил оператор связи MCN Telecom.

Речь об услуге «Городской на мобильном», которая позволяет бизнесу быть на связи с клиентами и партнерами постоянно, независимо от того, где находится офис, и есть ли он вообще. Суть услуги проста и понятна: компания приобретает городской номер или 8-800, которые можно привязать к SIM-карте. Причем неограниченное количество номеров.

Как это работает. Представим, что Вы купили услугу городской номер или 8-800 (о том, в каких случаях какой из них выбрать, скажем позже). У вас в компании, к примеру, 10 человек, большая часть из которых работает «в полях» и связь с ними только по мобильным телефонам. Теперь, где бы ни находился ваш сотрудник, он будет на связи, до него дойдут все звонки, которые клиенты совершают на городской номер, а значит клиент всегда получит и нужную ему информацию, и квалифицированную помощь здесь и сейчас. Он не услышит эти вечные отговорки: «Нужного вам сотрудника нет в офисе», «Перезвоните позже», «Мы не можем дать вам мобильный номер сотрудника» и т.п. Лишним будет говорить, как это влияет на лояльность клиентов.

А что будет, если сотрудник, находящийся вдали от офиса, связывается с клиентом? Если у вас SIM-карта MCN Telecom, то клиент, получивший звонок от вашего сотрудника, увидит городской номер компании.

Эти задачи решены благодаря виртуальной АТС (ВАТС). При этом все звонки внутри ВАТС, независимо от того с каких телефонов они сделаны, бесплатные. И, разумеется, они бесплатные между любыми номерами MCN Telecom. Остальные оплачиваются по их себестоимости, плюс ежемесячная абонентская плата за ВАТС (подробности – здесь).

Остается еще один вопрос: какой же номер все-таки лучше брать — городской или 8 800. Специалисты MCN Telecom советуют так. Если компания сервисная, у нее много звонков от клиентов, то хорошим выбором станет 8 800. Во-первых, такие номера легко запоминаются, во-вторых, для клиента звонки на такие номера бесплатные, из какого бы города России он не звонил, а значит таким образом компания может продемонстрировать свою заботу о клиенте. Если компания не сервисная, то вполне достаточно будет и обычного городского номера. Кроме того, его покупка на 600 рублей дешевле.

Кстати, клинике, о которой шла речь в начале, достаточно оказалось обычного городского номера, чтобы вернуть клиентов и репутацию.

Понравилась статья? Узнать больше

Оставить заявку на подключение

Статьи

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше