MCN Telecom

MCN Telecom в партнерстве с Prime Telecom предоставляет услуги телефонии и сервисы телеком-платфоры CPaaS в Казахстане. Мы предлагаем услуги фиксированной телефонии во всех крупных городах Казахстана и программные решения, которые с помощью API могут быть адаптированы под ваши задачи.

Наши проекты

CPaaS

Communications Platform as a Service представляет собой набор инструментов и сервисов для разработки и интеграции различных коммуникационных возможностей в единое решение без необходимости создавать инфраструктуру с нуля.

В основе телеком-платформы - Виртуальная АТС с широким набором функций, которые помогают более эффективно управлять бизнес-коммуникациями. Например, запись разговоров, транскрибация звонка, синтез и распознавание речи, черные и белые списки, суфлер, оценка оператора и многие другие. Всего их более 200 на платформе. ВАТС имеет готовые интеграции с популярными системами CRM, аналитики и управления бизнес-процессами. Встроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать АТС практически с любой внешней системой.

Узнать больше

Номера и телефония

Prime Teleсom предоставляет малому и среднему бизнесу услуги связи: номера и телефонию в более чем 10 крупных городах Казахстана, эффективные сетевые и коммуникационные ресурсы – доступ к сети интернет, системам пожарной безопасности и видеонаблюдению.

Казахстанский провайдер цифровых коммуникаций и услуг реализует проекты в разных частях страны более 20 лет.

Узнать больше

Почему выбирают нас

20+ года на рынке

10+ крупных городов с услугами телефонии

20K+ номеров

99.9 % без сбоев

15 минут подключение

1k+ проектов по интеграции

20+ собственная команда разработчиков

10+ интеграций с CRM

R&D - собственная команда разработчиков

Быстро реагируют на требования бизнес-подразделения и внедряют новые функциональные возможности продуктов, используя широкий стек ИТ-технологий.

MCN Telecom – член ассоциации РУССОФТ

Наиболее влиятельное объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России

История компании

2000
Основание компании.
Регистрация домена.
2000 - 2010
Предоставление услуг доступа в интернет по технологии ADSL
2010
Переориентирование бизнеса на IP-телефонию, интеграция с облачными технологиями
2014
Завершение строительства собственного дата-центра (Текущая емкость - 24 стойки)
2015
Выход на европейский рынок. Организация MCNtelecom Kft
2016
Ввод в эксплуатацию собственного узла связи во Франкфурте-на-Майне. Выделение номерной емкости в Германии, Словакии, Австрии. Организация MCNtelecom GmbH
2017
Строительство узлов в Австрии и Словакии
2018
Строительство собственной МгМн сети в РФ
icon_4-copy-2-6
2019
Получение кода идентификации сети подвижной связи MNC и завершение строительства узла связи (MVNO)
icon_8
2020
MCN Telecom начал предоставлять услуги мобильной связи частным лицам
2021
Предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах РФ
2022
Плюс 10 новых регионов в сети MVNO MCN Telecom

MCN Telecom занимает прочные позиции в списке ТОП-10 основных игроков рынка облачной телефонии

conews
MCN Telecom занял 6 место из 16 возможных в рейтинге провайдеров IP-телефонии и ВАТС по итогам 2022 года.
По данным международного консалтингового агентства IKS Consulting, MCN Telecom вошёл в список ключевых игроков рынка Виртуальных АТС в России по итогам 2020 года.
По данным исследования ТМТ Консалтинг доля MCN Telecom на российском рынке виртуальных АТС по количеству компаний-клиентов составила 2% по итогам 2022 года.

MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии

market.cnews.ru

Пооб­щать­ся с ChatGPT клиен­там пред­ла­гает вир­туаль­ный опе­ратор свя­зи MCN Telecom, ко­торый в тес­то­вом ре­жиме ин­тег­ри­ровал бо­та в те­лефон­ный сер­вис. ComNews выяс­нил у эк­спер­тов и са­мого бо­та, как он ра­ботает и за­чем ну­жен ком­па­нии.

comnews.ru

The synergy of SaaS and AI allows you to automate business processes, solve problems with ineffective customer service in a situation where there are not enough resources, - said Alexander Melnikov, CEO of MCN Telecom.

tadviser.com

MCN Telecom добавил на телеком-платформу сервис облачной аутентификации

cnews.ru

Российский оператор связи MCN Telecom предлагает новый цифровой сервис для медицинских организаций: роботизированный прием звонков. Данная услуга поможет разгрузить операторов, освободив их от необходимости отвечать на однотипные вопросы и напоминать пациентам о назначенном приеме.

ict-online.ru

Сокращение происходит в основном за счет отказа частных лиц от услуги, отмечает генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников. Одна из причин — активное замещение фиксированной связи иными средствами коммуникаций, например, мессенджерами. Но это не означает, что на услуге можно ставить крест.

kommersant.ru

В соответствии с новыми правилами оператор связи обязан вносить сведения о корпоративных абонентах в ЕСИА, что делает совершенно нежизнеспособной схему распространения SIM-карты «в серую» без указания персональных данных конечного физлица, считает гендиректор MCN Telecom Александр Мельников.

iz.ru

Russian DLD/ILD telephony operator and PBX service provider MCN Telecom said its subscriber base and revenues grew in the B2C segment in Russia and in the B2B segment in Europe in 2020. MCN Telecom started providing fixed telephony and PBX services in the cities of Vladimir, Pskov, Saratov, Syktyvkar and Ulan-Ude last year, taking its footprint to 65 regions across the country.

telecompaper.com
Clipboard

Мнение экспертов, изучающих вопрос, совпадает в том, что методика расчета Social Promoter Score (SPS) ничем не отличается от расчета классического NPS. Проблема и отличие только в том где и как получать данные.

vc.ru
1111 (3)

27 января 2021 года, Москва. Оператор фиксированной и мобильный связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил 2020-й год лучше, чем ожидалось: с ростом выручки и значительным увеличением количества клиентов в B2B-сегменте в Европе и в B2C-сегменте в России.

Comnews
Clipboard

Оператор MCN Telecom только что подвел итоги коронавирусного года и собственным примером показал, как можно зарабатывать на рынке, который снижается. Ситуация в сегменте ВАТС из-за закрытия части компаний СМБ-сектора сложилась не самая благоприятная. Генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников в интервью TelecomDaily рассказывает, за счет чего его компания сумела выйти в плюс.

TelecomDaily
Clipboard

MVNO Monday: a guide to the week’s virtual operator developments

TeleGeography

Сразу два международных виртуальных оператора сотовой связи выходят на российский рынок. Они будут работать на инфраструктуре «Т2 РТК Холдинга» (бренд Tele2), что поможет ему увеличить выручку

РБК

Обычно короткий внутренний номер присваивается каждому сотруднику компании, таким образом, все они объединяются в единую корпоративную телефонную сеть.

dp.ru

Правительство РФ приняло постановление, которое утверждает правила хранения информации абонентов операторами связи в соответствии с так называемым пакетом Яровой. Согласно принятому документу, с 1 июля 2018 г. операторы должны хранить голосовую информацию и текстовые сообщения в течение полугода. А с 1 октября 2018 г. хранить интернет-трафик в течение 30 суток. Операторы настаивают на том, что технические требования по хранению информации нужно конкретизировать.

Comnews