Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.
Любой отдел продаж, работающий на исходящих звонках, сталкивается с одной и той же проблемой: как сделать так, чтобы клиент снял трубку?
Согласно статистическим данным, менее чем половина от всех совершенных звонков станет разговором. Конечно, причины неответа могут быть разными, но одна из самых частых — это звонок с незнакомого номера.
Несложно предположить, что если звонить с незнакомого стационарного номера на мобильные других регионов, то вероятность неответа увеличивается, ведь номер не просто незнакомый, а и вовсе — чужой.
Чтобы стать своим во всех регионах, была придумана опция Виртуальной АТС Автозамена по географии.
Расскажем, что из себя представляет данная опция и как её подключение помогло компании, оказывающей услуги бухучёта, привлекать больше новых клиентов.
Особенности клиента MCN Telecom
К нам обратилась компания, оказывающая бухгалтерские услуги малому бизнесу на удалённой основе. Отдел продаж организован в Московской области, клиентов привлекают по всей России.
Изначально для обзвона потенциальных покупателей в отделе продаж использовался единый многоканальный номер с кодом московского региона, однако показатель Average Answer Rate (средний процент ответа на звонки) был невысок, а те предприниматели, до которых удавалось дозвониться, зачастую негативно реагировали на звонок из столицы с предложением удалённого бухгалтерского обслуживания.
Поиск решения
Изучив самые популярные возражения клиентов, руководство отдела продаж пришло к выводу, что многих клиентов отталкивает не сама идея аутсорсинга бухучёта, а тот факт, что им звонят представители не местной компании.
Открытие офисов по всей России даже не рассматривалось как выход, подключение номера 8800 не одобрил директор компании, а идея подключить местный городской номер для каждый региона была расценена как наиболее жизнеспособная. После этого встал вопрос: каким образом оператор должен выбирать номер для звонка каждому клиенту. Вручную было бы слишком долго, да и как его выбрать, если в базе для обзвона регион указан не всегда?
Изучив возможные варианты, компания обратилась в MCN Telecom для подключения пула географических номеров по всей России и услуги Автозамена по географии, которая позволила подбирать номер, наиболее близкий к региону вызываемого абонента, в автоматическом режиме.
Результаты
По словам руководства отдела продаж, уже после первого месяца работы им удалось поднять показатель Average Answer Rate более, чем на 15%, а также расширить воронку продаж и тем самым увеличить количество успешных сделок.
Согласно субъективным наблюдениям операторов, клиенты стали реагировать на холодные звонки гораздо лучше. Это выражалось в более приятном тоне общения и снижении количества возражений, связанных с предлагаемым продуктом.
По словам директора компании, им «удалось стать своими» в каждой области и при этом не переплачивать за междугороднюю связь.