MCN Telecom

Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.

21 июля 2023

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Рост бизнеса обычно сопряжен с типичными сложностями масштабирования, среди которых — дефицит персонала. Если вовремя не расширить отдел по работе с клиентами, то можно столкнуться со снижением качества обработки заявок и выгоранием сотрудников, которые принимают постоянно увеличивающееся количество звонков в режиме аврала.

В логистических компаниях большая доля входящих звонков приходится на уточнение статуса доставки груза — низкомаржинальная задача, с точки зрения выгоды для бизнеса. К счастью, технологии синтеза и распознавания речи (STT/TTS) достигли такого уровня, когда голосовые роботы могут взять на себя решение подобных типовых вопросов, разгружая операторов.

Внедрение функции Виртуальной АТС Вопрос-ответ помогло логистической компании повысить пропускную способность колл-центра в кратчайшие сроки. Расскажем, как нам удалось этого добиться.

Особенности клиента MCN Telecom

После удачной рекламной кампании, совпавшей по времени со стартом коллаборации с крупным интернет-магазином, логистическая компания испытала большой приток клиентов. Естественно, это отразилось на работе колл-центра: показатель Occupancy стал достигать 90% и выше при нормальных значениях до 85%. Также увеличилось время ожидания на линии, что вызывало недовольство клиентов.

По оценкам компании, им требовалось не менее 50 новых сотрудников, чтобы качественно обрабатывать возросший трафик.

Поиск решения

После ознакомления со статистикой распределения вызовов по темам запросов стало очевидно, что большая часть приходилась на типовые задачи, вроде уточнения информации о заказе, расчёта стоимости отправления или переноса даты доставки.

Мы предложили заменить обычное голосовое меню IVR колл-центра на Smart IVR, дополненное технологиями синтеза и распознавания речи в рамках дополнительной функции Вопрос-ответ.

Для того, чтобы возможности умного меню не ограничивались маршрутизацией звонков с помощью голосовых команд, мы настроили интеграцию ВАТС с CRM-системой компании для загрузки и озвучивания пользовательских переменных прямо во время разговора.

Таким образом, буквально за неделю в меню появилась функция уточнения статуса доставки при помощи голосового робота.

Результаты

По словам руководителя колл-центра, всего за месяц использования функции Вопрос-ответ участие операторов в информировании о статусе доставки снизилось до 5% — остальные 95% подобных обращений стал обрабатывать голосовой робот. Это позволило снизить нагрузку на операторов на 2% и сократить время ожидания ответа.

Было решено продолжить работу над расширением функций голосового робота, чтобы перевести на него большинство типовых обращений, включая оформление заказов на доставку, а также исходящие коммуникации, связанные с массовым обзвоном.

Статьи

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше