Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.
Внешний колл-центр для малого бизнеса с помощью многоканальных номеров
Бытует мнение, что колл-центр — это сложно, дорого и вообще не для малого бизнеса. С другой стороны, кто-то должен отвечать за связь с клиентами, пока каждый в небольшом коллективе занят своей работой.
Обычно маленькие компании подключают АТС и нанимают администратора, чтобы не терять покупателей из-за необходимости лавировать между разговорами по телефону и выполнением непосредственных обязанностей.
Но как быть, если настройка телефонии совсем незнакомое явление, а плюс одна штатная единица не укладывается в расходы? Расскажем, как наше сотрудничество с компанией “Ведисофт” помогает в подобных ситуациях.
Наш заказчик “Ведисофт” разрабатывает программное обеспечение, которое упрощает ведение бизнеса. Так как они сами — небольшая компания, то прекрасно понимают проблему неотвеченных звонков, с которой сталкиваются малые предприятия.
Именно поэтому в “Ведисофте” разработали сервис “Телефонистка” — внешний колл-центр для малого бизнеса по демократичным ценам. После подключения “Телефонистки” все звонки и переписки в чатах начинают проходить через профессионального оператора, который фиксирует информацию в электронном журнале и отправляет уведомления нужному сотруднику.
В сервисе также предусмотрена настройка переадресации вызовов, доступ к аудиозаписям разговоров, выгрузка данных в CRM-систему — и другие опции современной телефонной связи для бизнеса.
Чтобы начать пользоваться всеми этими благами, достаточно подключить виртуальный номер, но у многих компаний его нет.
Рассказывает Станислав Николаев, директор сервиса “Телефонистка”: “Сразу после запуска “Телефонистки” стали появляться клиенты, далекие от IP-телефонии и не готовые погружаться в вопросы настройки. Было решено подключать для них наш сервис наиболее простым способом — через виртуальный номер. По сравнению с другими операторами, MCN Telecom охватывает большее количество городов и имеет ряд других плюсов, поэтому мы обратились к вам”.
Наша задача состояла в том, чтобы предложить виртуальные номера с выгодным набором характеристик.
В итоге мы сформировали следующий пакет:
Мы также организовали подбор номеров через менеджера проекта, а не в личном кабинете, как это происходит в стандартных ситуациях, чтобы варьировать длительность тестового периода по запросу.
С 2018 года компания “Ведисофт” подключила к сервису “Телефонистка” через многоканальные номера MCN Telecom несколько сотен предпринимателей, не знакомых ранее с интернет-телефонией.
Благодаря специальным тарифным условиям и высокому качеству сигнала, вновь подключенные абоненты имеют стабильный доступ к услугам внешнего колл-центра и не переплачивают за мобильную связь.
Сотрудничество “Ведисофта” и MCN Telecom укрепляет репутацию обеих компаний как надежных провайдеров телекоммуникационных услуг для бизнеса и способствует росту лояльности клиентской аудитории.