MCN Telecom

Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.

2 декабря 2022

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

По данным отраслевой аналитики MRC, рынок оконного бизнеса стремительно сокращается. К концу года спрос на окна может сократиться на 20%, а отрасль покинет пятая часть компаний. В таких условиях необходимо использовать все возможности для автоматизации и ускорения бизнес-процессов, сокращения расходов и роста продаж. Рассказываем, как один из наших клиентов использовал для этого функционал телефонии и голосового робота.

Особенности клиента MCN Telecom

Наш клиент специализируется на производстве и продаже ПВХ-окон в Москве и Московской области.Он работает как с крупными застройщиками, так и с частными лицами, и дает гарантию на свою работу.

Конкуренция в его отрасли весьма велика. В Москве существует около сотни компаний, занимающихся установкой окон. Большинство из них стремятся привлечь к сотрудничеству крупные строительные компании, а это не всегда возможно. Недостаточно высокая скорость застройки города, падающий спрос на покупку недвижимости, переизбыток комплектующих на складах усиливают конкуренцию и усложняют работу.

В условиях, когда необходимо бороться за каждого клиента, крайне важно постоянно вести маркетинговую активность: разрабатывать акции, отслеживать и укреплять лояльность покупателей.

Наш заказчик принял решение усилить активность в этом направлении.

Поиск решения

Информировать клиентов о новых акциях можно несколькими способами.

Использовать email- и смс-рассылки

Это наиболее быстрые и бюджетные маркетинговые инструменты. Рассылку можно оперативно написать и согласовать, отправить, а после этого, в тот же день отметить рост количества обращений. Однако в большинстве случаев рекламные рассылки от нового отправителя попадают в спам-фильтры.

Кроме того, письмо — это готовый материал. Оно не может ответить на возникающие вопросы клиентов, снять возражения, выяснить причину отказа.

Обзвон потенциальных клиентов вручную

Противоположный способ — звонки потенциальным клиентам от менеджеров по продажам. Они могут подстроиться под клиента и ответить на любые вопросы. Однако конверсия у таких звонков невелика, а обзвон быстро приводит к «выгоранию» менеджеров.

Использование Голосового робота

Компромисс между первыми двумя инструментами — Голосовой робот. Он автоматически обзваниванивает базу клиентов и рассказывает об условиях акции, а также отвечает на все возникающие вопросы, используя заранее подготовленные ответы. При необходимости он переводит звонок на менеджера.

Это бюджетнее, чем звонки менеджеров, и намного быстрее и надежнее. При этом сохраняется индивидуальный подход и возможность личных переговоров со сложными клиентами.

Комплексное решение

Мы порекомендовали нашему заказчику внедрить голосового робота, не отказываясь от телефонных переговоров менеджеров. Для этого в компании:

1. Проанализировали историю переговоров с клиентами, выявили выигрышные стратегии ведения диалогов и наиболее популярные вопросы.
2. Составили сценарии разговоров для Голосового робота и готовые ответы на вопросы.

Мы интегрировали робота с системой CRM, чтобы он совершал обзвон по базе клиентов-застройщиков, используя их данные, и запустили работу.

Результаты

Робот дозвонился до 70% контактов из базы данных, рассказал об условиях акции и возможностях сотрудничества. В 36% случаев он передал диалог менеджеру для ответа на сложные вопросы, в 18% — для заключения договора. При отказе он фиксировал в CRM ответ клиента, чтобы использовать эту информацию при корректировке маркетинговой стратегии.
После внедрения голосового робота нашему заказчику удалось увеличить количество обращений в компанию, не повышая расходы на колл-центр.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше