работают в Казахстане
Конкуренция в сфере микрофинансовых организаций крайне
велика, и в то же время далеко
не каждая из них может предложить клиентам уникальные
преимущества.
Почти все они находятся в одних и тех
же условиях.
Мы предлагаем внедрить Голосового робота чтобы повысить эффективность работы.
Расширяем всю воронку продаж
Знакомство с компанией
привлекаем новых пользователей, которые никогда не слышали о вашей компании
Совершение сделки
помогаем принять решение потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте и оставили заявку, но пока не закончили ее
Повторные покупки
укрепляем лояльность и повышаем вероятность постоянного сотрудничества
- Работает гораздо быстрее, чем любой человек, может одновременно поддерживать до сотни разговоров
- Экономит бюджет на колл-центр
- Всегда идеально вежлив и доброжелателен, вне зависимости от реплик собеседника
- Безупречно точен в описании финансовых условий и акций
- Разговаривает по скриптам, адаптируясь к диалогу в рамках них.
- Может быстро адаптироваться к собеседнику во время разговора
- Неизбежно раздражается и со временем выгорает из-за негатива со стороны потенциальных клиентов
- Может путать информацию, уставать и ошибаться, как любой человек в стрессовых условиях
Голосовой робот совершает звонки по базе клиентов и по установленному расписанию. Диалог он ведет по скриптам, выбирая ответы в зависимости от ключевых слов в репликах собеседника.
Интеграция с любыми CRM
Голосовой робот интегрируется с любыми CRM-системами, от популярных до самописных.
При звонке он использует данные из карточки клиента, если они есть, чтобы укрепить его доверие и помочь с решением проблемы или снятием возражений.
Кейсы клиентов
Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО
Для развития бизнеса необходимо расширить воронку продаж целиком: искать новых клиентов, доводить до продажи, а затем привлекать для повторных покупок. Для этого работают все инструменты маркетинга, но их эффект можно усилить в несколько раз, подключив голосового робота. Рассказываем, как этого удалось добиться нашему клиенту.
Оставить заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
+7 727 349 99 90
Частые вопросы
Робот у вас умный? или просто надо нажимать 1,2,3
Наш робот может определить намерение человека по его ответу и ответить самым подходящим вариантом.
Можно ли прослушать запись разговоров после окончания обзвона?
Да, при подключении опции «Запись звонков» за 399р. все разговоры можно прослушать в личном кабинете и по ссылке.
Как насчет передачи и хранения персональных данных?
MCN Telecom, как оператор связи, состоит в Реестре Роскомнадзора Операторов персональных данных и полностью соответствует 152 ФЗ.