Тарифы на подключение
ВАТС

Выберите свой тариф, чтобы организовать офисную IP-телефонию с минимальными затратами
Подключить
Только то,
что нужно
Всё
включено
За 1 пользователя
599
тенге/мес
1799
тенге/мес
Включено
пользователей
1 1
Подключение номера стороннего оператора 1199 тенге/мес 1199 тенге/мес
Дисковое
пространство
599 тенге/Гб 599 тенге/Гб
Запись звонков 2399 тенге / мес
Виртуальный факс 1199 тенге / мес
Автозамена по географии 2399 тенге / мес
Автозамена по цене 2399 тенге / мес
Робот-контролер
(перезвон по пропущенным)
1199 тенге / мес
Суфлёр 2399 тенге / мес
Оценка оператора 2399 тенге / мес
Вопрос-ответ 11799 тенге / мес
Транк для внешней АТС 5999 тенге / мес
Транскрибация звонка 2399 тенге / мес
Контроль расходов 2399 тенге / мес
Голосовое тегирование звонка 1199 тенге / мес
Голосовое меню (IVR)
Голосовое приветствие
Очередь
Онлайн-мониторинг
Голосовая почта
Переадресация звонков
Переадресация на менеджера
Перехват звонка
Черные списки
Белые списки
Преселект номера
Конференции
Обратный звонок
Подключить Подключить

Бесплатный пробный период до 30 дней

Как подключить Виртуальную АТС

  1. При нажатии кнопки "Купить" или "Подключить", вы попадаете на витрину услуг MCN Telecom.
  2. Выберите подходящий вам тариф на услугу ВАТС.
  3. Переходите в корзину.
  4. Нажимайте кнопку "Купить" в корзине, чтобы перейти к регистрации в ЛК.
  5. После завершения процесса регистрации менеджер с вами свяжется и поможет завершить покупку и подключение.
Бесплатные интеграции с CRM-системами

Мы работаем с десятками наиболее популярных CRM и настраиваем интеграции с учетом требований каждой из них. Так, в AmoCRM при звонке нового клиента мы заводим его карточку в папке «неразобранное», а в «Битриксе» создаем лид и дело

Нужно больше подробностей?

Свяжитесь с вашим Персональным менеджером

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 727 349 99 90

Частые вопросы

Чем отличается облачная АТС от виртуальной АТС?

Ничем. Виртуальная АТС (virtual pbx) — более употребляемый термин, чем облачная АТС (cloud pbx), но в целом означающие одно и то же техническое решение: размещение программного обеспечения в виртуальной среде или в облаке.

Как настроить маршрутизацию звонков на телефонные номера, подключенные к ВАТС?

Как настроить городские номера для облачной АТС?

Как настроить переадресацию звонков на абонента виртуальной АТС?

Как настроить очередь?

По ссылке — Настройка очереди.

Как выполнить настройку виртуальной АТС после её подключения?

После подключения виртуальной АТС необходимо выполнить ее настройки. Изначально в виртуальную АТС включено некоторое количество внутренних абонентов, требующих настройки, и одна очередь. Для работы виртуальной АТС необходимо выполнить следующие настройки:

 

  • 1. Приобрести в компании MCN Telecom (если нет), подключить и настроить необходимое количество городских номеров.
  • 2. Назначить абонентам внутренние телефонные номера. Для каждого абонента определить необходимые настройки:
    • — Задать городской номер для исходящей маршрутизации;
    • — При необходимости настроить учетную запись SIP (по умолчанию учетные записи SIP настроены);
    • — Настроить абоненту переадресацию на другие номера;
    • — При необходимости настроить ограничения исходящей связи абоненту;
  • 3. Связать абонента с пользователем личного кабинета, предоставив тем самым абоненту определенный уровень доступа к виртуальной АТС. См. «Как управлять пользователями».
  • 4. Назначить абонентам короткие номера, с помощью которых можно выполнить переадресацию с городского номера компании на мобильный телефон абонента.
  • 5. Выполнить настройки виртуальных факсов.
  • 6. Создать необходимое количество расписаний для рабочего и нерабочего времени. По умолчанию в системе предусмотрено одно расписание — все дни, круглосуточно.
  • 7. Выполнить настройки очередей. Указать список номеров в очереди, порядок их обзвона, интервал между попытками дозвониться, включить/отключить признак записи разговоров в очереди.
  • 8. При необходимости выбрать анонс и музыку на удержании.
  • 9. Настроить голосовое меню.
  • 10. Настроить черные и белые списки.
  • 11. Создать схему маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на городской номер компании, на разных этапах маршрутизации.
  • 12. Настроить звуковые файлы (приветствия, анонсы, музыку на удержании).
  • 13. Выполнить общие настройки виртуальной АТС — срок хранения факсов, звонков и записей на сервере, часовой пояс виртуальной АТС.