Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.
Наш клиент — сеть детских парикмахерских в Краснодаре, услуги которых пользуются большим спросом в городе. Недостатка в квалифицированных мастерах и рабочих местах никогда не было, но записать на стрижку всех желающих получалось не всегда: многие клиенты клали трубку, так и не дождавшись, когда освободится администратор. Рассказываем, как управлять сетью салонов, ежедневно обрабатывая десятки и даже сотни звонков, так, чтобы оставалось время на развитие бизнеса и полноценный отдых.
Какая стояла задача
В парикмахерские можно было записаться не только по телефону, но и с помощью онлайн-сервиса YCLIENTS. Однако многие клиенты всё ещё предпочитают онлайн-сервисам запись по телефону. Клиентов становилось больше — и очень быстро сеть парикмахерских перестала справляться с потоком входящих звонков.
Всем знакома ситуация, когда владелец бизнеса сам управляет салоном, нанимает персонал, закупает расходные материалы и отвечает на звонки. Именно так было и в этом случае, но работа администратора не оставляла владельцу времени для решения стратегических задач, уже не говоря об отдыхе. А главное, страдали клиенты, которым приходилось слишком долго ждать на линии.
Что использовали
Благодаря Виртуальной АТС MCN Telecom с многоканальными номерами и подключению Голосового робота пропускная способность сети выросла в разы. Выиграли все: руководитель стал больше отдыхать, бизнес начал быстро расти, доход мастеров увеличился, а клиенты перестали уходить к конкурентам.
Как это работает
Голосовой робот — это открытое решение. После завершения настройки специалисты MCN Telecom научат вас пользоваться инструментом без их помощи, и вы сможете самостоятельно:
Эти навыки пригодятся краснодарской сети парикмахерских, когда придёт время масштабировать бизнес. Но уже сразу после внедрения все входящие звонки начал обрабатывать Голосовой робот. После того, как клиент называет ближайший к нему салон, робот связывается с CRM-системой, проверяет расписание и предлагает выбрать удобный день и время визита.
Большие опасения были связаны с труднопроизносимыми названиями локаций, например, Восточно-Кругликовское. Но робот справился и с этой задачей.
Клиенты больше не уходят из парикмахерской к конкурентам, ведь им не приходится подолгу ждать ответа администратора. А записаться в салон можно в любое время, ведь в рабочие часы люди обычно слишком загружены.
Голосовой робот не болеет, у него всегда хорошее настроение, и ему не нужен отдых. А главное, одновременно он может обрабатывать неограниченное количество звонков.
0 руб/мес
От 100 руб/мес
От 1950 руб/мес
Бесплатно