Робот-контролёр
для медицинских
учреждений

Чтобы вернуть недозвонившихся клиентов
и получать положительные отзывы пациентов

По разным данным, около 75% пациентов, позвонив в клинику, прекращают телефонный вызов на стадии взаимодействия с голосовым меню:

— Ответа приходится ждать слишком долго
— В меню нет нужной информации

Пациенты, которые не смогли дозвониться, обычно не звонят вновь

Нарушено право
пациента
Нарушено право пациента на неотложную медицинскую помощь
Потеря
клиентов
Вы теряете потенциальных клиентов, и они уходят к конкурентам
Отрицательные
отзывы
Недозвонившиеся пациенты оставляют негативные отзывы в интернете

Интересные выводы на основе статистки:

Недозвонившиеся пациенты будут делиться своим негативным опытом в интернете. Такие отзывы могут заметно повлиять на рейтинг и репутацию клиники. В одной из наших статей мы рассказали, как IP-телефония помогает клиникам бороться с негативом и получать больше положительных отзывов
Пациент долго принимает решение о выборе клиники — на этом этапе за его внимание борются сотни организаций. И стоимость одного клиента может быть очень высокой. Вот почему особенно обидно упускать тех, кто уже сделал выбор в вашу пользу
Робот-контролёр поможет вернуть клиентов

Робот-контролёр автоматически отслеживает все пропущенные звонки.

Он найдёт свободного администратора и соединит его с недозвонившимся пациентом.

После этого телефонный номер будет удалён из списка пропущенных вызовов.

Узнать больше

Используйте дополнительные возможности

Правила для
групп клиентов
Создайте свои правила для каждой группы клиентов
Функциональные
настройки
Установите максимальное количество попыток и длительность интервала между звонками
Гибкое
расписание
Настройте расписание, чтобы не беспокоить ваших пациентов в ночное время

Добавьте
Робота к ВАТС

всего за 1199 тенге в месяц, чтобы не упустить ни одного клиента

Частые вопросы

Что будет, если робот не дозвонился клиенту?

Робот умеет перезванивать необходимое количество раз через определенные интервалы. Эти параметры задаются в настройках.

Возможно ли использование аудиофайлов с записями голоса оператора?

Да, вы можете использовать заранее записанные аудиофайлы или синтез речи (доступны несколько голосов), комбинировать аудиофайлы и синтез речи в одном сценарии звонка, а также заказать у нас запись профессионального диктора.

С какими CRM есть интеграция?

Голосовой робот один из большого количества сервисов на нашей телеком-платформе. Вcтроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать наш сервис с любой внешней системой. Есть готовые интеграции amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Roistat, ApiX-Drive, Albato, S2 CRM, YClients, 1С-Рарус.

Какие ответы клиента распознает Голосовой робот?

Голосовой робот распознает любые фразы клиента, которые есть в словарях синонимов. Синонимы — это целые фразы, а словари синонимов делаться по тематикам и постоянно пополняются на основе реальных ответов клиентов.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.

Может ли Голосовой робот использовать переменные данные в сценарии?

Робот использует любые переменные данные в сценарии звонка, загруженные или переданные из внешней системы — номер заказа, название товаров в заказе, дату, время, сумму и так далее.

Голосовой робот может перевести звонок на оператора?

Да, Голосовой робот может перевести звонок на внутренний номер оператора или на любой внешний телефонный номер.