MCN Telecom

Разработчик телеком-платформы, в которую интегрированы программные продукты: Виртуальная АТС, Аутентификация (Password Call), Голосовые роботы, Коллтрекинг, Чат-боты, Мультичат, API и другие интеллектуальные решения, дополненные возможностями ChatGPT.

15 июня 2021

Поединок телефонных гигантов в весе для бизнеса

Сравнение виртуальных АТС и «железных»

Надежная телефонная связь с клиентами — один из базовых бизнес-инструментов. По данным исследований, до 80% пользователей предпочитают звонить в компанию, а не писать, и без телефонной связи невозможно развивать бизнес: привлекать новых клиентов и помогать действующим.

Чтобы клиенты могли легко дозвониться до менеджеров, и звонки не терялись, нужно установить мини-АТС — физическую «железную» или виртуальную, облачную. Давайте разберемся, в чем между ними разница.

Проверенная временем «железная» офисная мини-АТС

Офисная мини-АТС — это устройство, объединяющее несколько телефонных линий в единую сеть. Это удобно: теперь для каждого телефонного аппарата в офисе не нужно использовать и оплачивать отдельный городской номер. При этом можно разместить на сайте один телефон компании так, что звонки будут принимать несколько сотрудников колл-центра одновременно.

Для всех номеров можно установить единые настройки — голосовое приветствие, переключение на громкую связь, переадресацию и многое другое. Кроме того, можно синхронизировать базу абонентов с внешними сервисами и сохранять информацию о звонках.

Все данные хранятся в собственной системе, установленной в здании компании. Ее можно настраивать по своему усмотрению и перенастраивать тогда, когда это понадобится. Доступ к информации не зависит от внешних компаний и сервисов, и при переезде в другой офис оборудование легко забрать с собой.

Гибкая и многофункциональная Виртуальная АТС

Виртуальная АТС служит той же цели, что и офисная, но не требует проводить систему телефонных кабелей и контролировать состояние оборудования. Все звонки проходят через интернет, и данные хранятся в «облаке».

За счет этого у Виртуальной облачной АТС (ВАТС) есть свои преимущества. Как правило, у Виртуальной АТС гораздо больше функций, есть возможность подключения динамического коллтрекинга, подробной бизнес-аналитики с точностью до заключения сделки, интеграция со всеми CRM и многое другое. При этом любая компания, предлагающая такую услугу, постоянно развивается и предлагает все новые возможности.

Используя виртуальную систему, вы не покупаете оборудование, а арендуете его. Поэтому не нужно выплачивать полную стоимость системы со всем функционалом: достаточно подобрать подходящий тариф и поддерживать его ежемесячно. Если понадобится — поменять его. Еще одно преимущество Виртуальной АТС — настройку и техническую поддержку берет на себя поставщик.

Поскольку система не привязана к физическим телефонным аппаратам, можно настроить удаленную работу сотрудников колл-центра из разных городов и стран. Качество связи не пострадает — звонки не станут дороже, и в трубках не будет шумов.

Итак, что делать: выбираем Виртуальную АТС или физическую? Давайте сравним.

Какую выбрать АТС?

Как выбрать АТС и не ошибиться? Давайте сравним возможности систем на примере современной офисной мини-АТС Panasonic KX-NS500RU и Виртуальной АТС от MCN Telecom.

АТС Panasonic KX-NS500RU

Виртуальная АТС MCN Telecom

Простота установки и настройки
Нужна помощь технического специалиста (за дополнительную плату). Система совместима с большинством телефонных терминалов, в том числе предыдущих поколений. Настраивается своими силами или с помощью специалистов MCN Telecom, бесплатно. Телефонные терминалы не требуются.
Техническая поддержка
Необходимо нанять специалиста в штат. Техподдержка бесплатна, доступна 24/7.
Использование единого номера
По умолчанию не предусмотрен, нужно докупить. Настраивает нанятый специалист. Можно настроить самостоятельно или с помощью сотрудников MCN Telecom.
Обновление функционала
Предусмотрены десятки функций и интеграция с 1С:Предприятие. При необходимости можно докупать оборудование для дополнительных функций. Предусмотрены десятки функций и интеграции со всеми популярными CRM (amoCRM, Битрикс24, RetailCRM, 1С-Рарус, Envybox, Y.Clients, ApiX-Drive, Albato, Sales Platform, S2 CRM, UMI.CMS, Roistat). Постоянно появляется новый функционал, который сразу становится доступен.
Надежность хранения данных
База данных АТС хранится на карточке памяти формата SD. База данных хранится на сервере, за безопасностью следят технические специалисты.
Стоимость
Базовое оборудование (до 18 сотрудников колл-центра) — 45–50 000 рублей. Тариф «Оптимум» (до 10 сотрудников) — 399 руб/мес при оплате за месяц вперед и 359 руб/мес при годовом списании. За каждого следующего работника +89 руб.
Масштабируемость
Блок KX-NS520RU (позволяет добавить до 16 внутренних абонентов) — около 50 000 рублей.
Если в бизнесе наступит спад и блок станет не нужен, его стоимость не возвращается.
Тариф «Оптом дешевле» (до 25 сотрудников) — 990 руб/месяц, +79 рублей за каждого следующего работника.
В любой момент можно вернуться на тариф «Оптимум» и платить меньше.

Таким образом, ВАТС и мини-АТС подходят для разных ситуаций. Виртуальная АТС лучше всего подходит небольшому и среднему бизнесу, особенно на стадии развития: она позволяет существенно экономить и быстро масштабировать работу. Офисные АТС выбирают крупные компании, которые предпочитают всегда использовать собственное оборудование и выделяют на него большой бюджет.

Какую именно Виртуальную АТС выбрать, зависит от ваших возможностей и задач, и сравнение облачных АТС — тема отдельного исследования.

Основное преимущество нашей облачной АТС — адаптация под средний бизнес: доступные тарифы и десятки бесплатных функций, от голосового меню до онлайн-мониторинга загруженности операторов.

Мы ценим время и деньги наших клиентов, поэтому предлагаем бесплатный тестовый период на 5 абонентов. Попробуйте сами — или позвоните нам, и мы подробно расскажем о системе и ответим на все ваши вопросы. Звоните: 8 (800) 550-86-49 либо узнайте больше о возможностях ВАТС на сайте.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше