Функционал в процессе тестирования
Наш коллтрекинг работает в двух режимах: статическом и динамическом.
В статическом режиме за каждым набором источников и привязанных к нему географических параметров закрепляется номер (например: Яндекс. Директ и Google Ads — Алматы) и все звонки на этот номер будут атрибуцированы данному источнику.
Динамический режим работает следующим образом: за каждым набором источников и привязанных к ним географическим параметрам закрепляется пул номеров (например: 7 номеров). Номера привязаны к географии посетителей, существует возможность определить общий пул на весь Казахстан. Допустим, у нас самая простая ситуация. В Алматы мы отслеживаем звонки с Яндекс. Директа.
Динамический коллтрекинг позволит нам понять, какое рекламное объявление стоит за каждым звонком вплоть до ключевой фразы.
Как это работает? На сайт приходит первый посетитель. Мы закрепляем за ним первый номер из пула. Если он позвонит, мы, зная данные его посещения по UTM-меткам поймем, на какое объявление он кликнул. Далее приходит второй, закрепляем за ним второй номер. И так далее до седьмого посетителя. Когда на сайт приходит восьмой посетитель, мы вынуждены показать ему тот же номер, который уже показали первому посетителю. Так как среднее время посещения сайта ограничено, с большей вероятностью на этот номер позвонит восьмой посетитель, чем первый, ведь мы подбирали количество номеров таким образом, чтобы за время средней аренды номера было больше, чем время среднего посещения (это есть в наших рекомендациях для продвинутых пользователей, см. информацию ниже). Первый посетитель продолжит видеть тот же номер, но мы больше не будет отслеживать его посещение, потому что он позвонит нам с меньшей вероятностью, чем восьмой посетитель. Если кто-то позвонит на номер, мы будем считать, что это восьмой посетитель и отождествим звонок с данными его посещения и utm-метками. Таким образом, во втором цикле аренды номеров посетители от девятого до четырнадцатого будут получать уже ранее выданные номера и их звонки будут отслеживаться. В третьем и последующем циклом повторная выдача номеров продолжится, и так далее по кругу.
В первую очередь, важно понять, сколько посетителей приходит из источников, которые вы отслеживаете. Предположим, отслеживание подключено только с рекламных каналов Гугла и Яндекса. Необходимо понять, сколько в самые загруженные дни приходит посетителей из этих источников. Допустим, максимум на сайт заходят 1000 человек в день, из них 600 с рекламы Гугла и Яндекса. В таком случае, мы рекомендуем подключить 1 номер на каждые 100 посещений плюс 3 номера для улучшения точности, то есть, в этом случае будет достаточно 6-9 номеров в зависимости от того, какой точности в работе коллтрекинга вы хотите достичь (чем больше номеров — тем точнее). Важно также отметить, что мы рекомендуем подключить минимум 3 номера, даже если у вас 10-20 посещений в день, иначе точность может быть достаточно низкой.
Если вы знаете точные параметры посещаемости своего сайта, то вам поможет наш бот